Как выбрать мувинговую компанию
Как выбрать мувинговую компанию

Как выбрать мувинговую компанию

Почему цены на услуги по переезду отличаются

Почему Вы заказали работы по одной цене, а в итоге с Вас начинают требовать больше. Краткая информация была получена нашими экспертами от клиентов которые ранее попадали в неприятные ситуации.

В чем причина, разберемся.

Учитывая тот факт, что конкуренция по предоставлению услуг на любом рынке услуг огромная, наша деятельность не исключение, каждая компания устанавливает на сайте свой прайс на услуги который сразу может заинтересовать потенциального клиента недорогой или дешевой ценой.

Когда Вы посещаете сайты по грузоперевозкам с услугами грузчиков, Вы не можете понять почему у одних стоимость ниже, а у других выше. Если разница не значительная, тогда все понятно, но если разница существенная, к примеру грузчики за час 80 грн. — 150 грн. Тут конечно возникает вопрос — Почему так?

При стоимости услуг грузчиков за час 80 -100 грн. Обратите особое внимание на приставку «ОТ». В большинстве случаев при такой почасовой оплате приходится доплачивать за каждый шаг.

При цене 120 -150 грн. возможно что в почасовую оплату могут входить отдельный ряд услуг который не входит в стоимость от 80 грн. Требуется уточнения у оператора компании в которую Вы планируете обратиться.

Итак, Вы проанализировали перевозчиков, их цены и выбрали одну из компаний по недорогой цене за услуги. Звоните и заказываете перевозку, предварительно приблизительно просчитав сколько Вам обойдется переезд по ценам указанных на сайте. С радостью готовитесь к переезду и ждете этот день, подготовив ориентировочную сумму за услуги.

Но вот сам день переезда может оказаться не таким радостным как предполагали. Хорошо когда к Вам зайдут грузчики увидят что Вам необходимы еще дополнительные услуги (разборки, демонтажи, упаковать в Ваш упаковочный материал предмет и т.д.) и предупредят сразу о доплатах на которые Вы не рассчитывали. В данном случае Вы можете уточнить у операторов компании, действительно ли существуют такие доплаты, узнать стоимость и принять решение или продолжить переезд или отказаться от услуг и искать другую компанию.

Но часто бывает ситуация, что работники фирмы не предупреждают клиента заранее и выставляют счет в конце переезда, к которому Вы не были готовы. Тут и начинается споры и нервы.

Даже если Вы перевозите только вещи, без техники и мебели может возникнуть неприятная ситуация.

К примеру, самая распространенная претензия грузчиков и требование доплатить — это то что грузовую машину пришлось поставить возле соседнего парадного и им приходилось носить больше 20 метров. Аргументируя тем что у них получился «пронос свыше 20 метров», а за это существует доплата.

Или вот: Вы попросили упаковать предмет и предоставили свою упаковку.

А за это тоже надо оказывается доплатить. «Мы же упаковывали, а это доплата»

А реакция грузчиков или оператора на Ваш аргумент, что на сайте Вы не видели цены на такие доплаты и тот кто принимал заказ не говорил — может быть обвинительная в Вашу сторону: «Надо было предупреждать сразу, сами виноваты!»

Как действовать в такой ситуации

  1. Если Вы с самого начала оговорили с диспетчером все нюансы переезда и предоставили полную информацию, но Вас диспетчер не предупредил о доплатах Вы имеете право не оплачивать.
  2. Если Вы забыли предупредить или не знали, что необходимо подробно все описать, потребуйте у грузчиков, водителя или диспетчера прислать Вам на телефон (копию) перечень услуг и прайс лист на эти услуги с печатью и подписью директора компании. При получении данного документа принимайте решение. Если прайс отказываются предоставить, Вы вправе отказаться о доплате за выдуманные услуги.
  3. Если у Вас возникла сложная ситуация с спорными доплатами и грузчики не хотят отдавать (выгружать, удерживают) имущество с машины пока Вы не оплатите, вызывайте полицию и пишите заявление.

Будьте бдительны при выборе мувинговой компании

  1. Расскажите оператору о всех нюансах и услугах которые Вам нужны чтобы перевезти имущество. Запишите, а лучше попросите чтобы Вам расписали тарифы и прислали на Вайбер или другой месседжер.
  2. Перечислите приблизительное количество коробок, мебели и бытовой техники. Надо ли Вам помощь в демонтаже или разборке и сборке. Отправьте фото в компанию для более точного расчета.
  3. Уточните какие у Вас этажи и работоспособность лифтов. Так же какие лифты — грузовые, пассажирские.
  4. Если лифта нет, обязательно сообщите диспетчеру и уточните какая цена за этаж грузчику. Или сразу договоритесь о фиксированной стоимости за весь объем. С какого этажа считается.
  5. Попросите чтобы за день до переезда Вам сообщили номера грузовой машины и имена грузчиков. В большинстве случаев диспетчерские компании отправляют не своих сотрудников, а временных исполнителей (студентов) которые не знают как правильно вынести габаритные предметы, упаковать в защитный упаковочный материал, укомплектовать грузовую машину для безопасной транспортировки.
  6. Не бойтесь задавать дополнительные вопросы, уточняйте по доплатам к почасовой оплате. Чем больше Вы расскажете, тем лучше.
  7. Обращайте внимание как с Вами общается оператор службы по переезду, готов ли он действительно помочь Вам с организацией переезда или на отмашку принять заказ на перевозку. От первоначального общения Вы можете понять на сколько серьёзно компания относится и ценит клиента, даже если у Вас минимальный переезд.

Если предстоит переезд с большим объемом мебели, вещей, техники, пригласите представителя компании — оценщика.

Выбор компании по переезду — Какие услуги предоставляет компания.

  1. Специализированный сервис при переезде или весь спектр услуг по грузоперевозкам. Грузоперевозки + грузчики с услугами вывозом мусора, хлама, утилизацией, доставкой стройматериалов, металла прочее — риск предоставления Вам на переезд авто после перечисленных услуг. Услуга переезд — гарантия предоставления компанией специалистов и чистых грузовых автомобилей которые применяются только для перевозки вещей, мебели.
  2. Реальные фото и видео работ размещенные на сайтах компаний. Обращайте внимание как упаковываются предметы мебели (качественная защита с нанесением нескольких слоев), как комплектуется машина — это поможет понять ответственность сотрудников компании и забота о имуществе клиента.
  3. Реальные отзывы клиентов, письма, видео отчеты, честные отзывы на Гугл карте (если компания презентует себя) а не накрученные друзьями.
  4. Размещенный на сайте договор (даже если Вы не подписывает, но будет информация о регистрации ФОП или предприятия, а не частник) + прейскурант цен который должен быть действителен на день Вашего обращения.
  5. Перечень услуг компании. Чем больше услуг, даже если эти услуги Вам не нужны, тем профессиональнее Мувинговая компания. (Просмотрите услуги в других разделах сайта)

Коллектив группы Компаний Переезд Сервис желает Вам приятных переездов и хорошего настроения в новой квартире или офисе после переезда.