Офисный переезд — организация переезда офисов

Услуги переезда в новый офис

Предлагает организовать переезд компании в новый офис. Предварительное планирование видов услуг, позволяет логично спланировать офисный переезд коммерческих и бюджетных организаций.


При осмотре и составления плана работ, наши эксперты будут анализировать Ваши требования, график работы Компании, связь с клиентами и проводить офисный переезд, учитывая специфику Вашего бизнеса. Это сведет к минимуму нерабочие часы фирмы и сохранит режим работы офиса в обычном режиме, так же позволит сэкономить много времени при переезде.

Мы гарантируем, полную видимость нашего проекта, позволяя Вам сосредоточиться на работы офиса компании с клиентами.

Moving Service — специализированная служба переезда

Профессиональный офисный переезд — это правильное планирование, координация поэтапных видов работ.
Основным Этапом при организации офиса компаний является — свести к минимуму потерю производительности работы офиса с помощью наших эффективных решений при переезде в новый офис.

Разработанный индивидуально под каждого клиента план перевозки офисного груза, с учетом конкретных потребностей Вашего бизнеса, минимизирует временные затраты. Учитываем дни, время проводимых работ — дневной или ночной режим.
Так же при первом этапе загрузки, делим бригаду на две команды, когда проводится дополнительная загрузка в офисе «А» параллельно ведутся работы по сборке и расстановке в офисе «Б». Что существенно сокращает время работ.

Наш план работ помогает быстро переехать из одного офиса в другой. Успешный переезд так же возможен при срочном офисном переезде, для этого Вам необходимо прислать нам фотографии офисных комнат с объемом мебели, техники, документации. На изучение и формирование количества грузчиков для переезда, количества и тип грузовых машин для перевозки груза, у нас занимает 30 минут и в ближайшее время к Вам приезжает укомплектованная бригада с упаковочным материалом.

 УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ / ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наши самые сильные стороны при организации офисного переезда  — это наши технические команды и наш специальный высокопрочный упаковочный материал, обеспечивающий наилучшую защиту для всех перевозимых предметов. У нас также есть самое эффективное погрузочно-разгрузочное оборудование для перевозки. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Муверы (грузчики) выполняют все работы, начиная от упаковочного сервиса , заканчивая монтажных работ любой сложности, распаковки и расстановки.

ПЛАНИРОВАНИЕ / КООРДИНАЦИЯ

Выбор опыта нашей Службы является гарантией того, что Ваш бизнес будет эффективно управляться в процессе перевозки. Составляем комплексный график работ с подробным описанием затрат, сроков и любых специальных услуг , которые могут потребоваться при перевозке офисов. После переезда отправляем детализированный отчет о проделанной работе.

Утверждение графика работ, дает Вам возможность спланировать работу офиса Вашей Компании в дни переезда и бюджет.

МЕТОДОЛОГИЯ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы прилагаем все усилия, чтобы перевезти офисную мебель, компьютерное оборудование, архив — быстро в сроки.

Чтобы повысить эффективность нашей команды, мы маркеруем все ящики их содержимым, элементы мебели и фурнитуру, сразу при подготовке, упаковке, разборке.

Этот метод даёт нашей команде быстро определить в новом офисе, что перевозится, где предметы разместить согласно плана размещения в новом офисном помещении.

ОЦЕНКА И КОНСУЛЬТАЦИЯ

В 80% офисные переезды требуют выезд оценщика в офис, подробное изучение объема, технических моментов, расчет упаковочного материала и видов услуг. Предоставляем детализированной смету и этапы проведения организации переезда — коммерческое предложение.

КОММУНИКАЦИЯ

После осмотра Вашего офиса нашими менеджерами — координаторами, информация передается нашим бригадирам по каждому аспекту касающегося переезда. Предварительно решаем все вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у сотрудников нашей службы в процессе работы.

ЗАПУСК ОФИСА В РАБОТУ

Сам процесс перевозки, при планировании проходится без простоев и работы проводятся одновременно в старом офисе и в новом офисном помещении. Этот вариант переезда  оптимальный для больших компаний с числом рабочих мест от 200 рабочих мест — IT companies, CALL центр.

Заказать переезд офиса, заказать менеджера по оценке, Вы можете по телефону, электронной почтой. В течении 30 минут, Вам перезвонят наши операторы для уточнения информации и согласования дня и времени встречи.

Услуги по переезду офисов

Наше преимущество — это технические команды при переезде офиса под ключ и высокопрочный упаковочный материал премиум класса для личных вещей сотрудников офиса, компьютерной техники, офисного имущества.

Удобство сотрудничества с нашей группой компаний, заключается еще в том, что Вы можете у нас заказать услуги как по отдельности так и комплексный сервис. Не зависимо от того, какой у Вас объем, наша команда поможет перевезти офис с небольшим объемом офисной мебели и техники или организует переезд 500 и более рабочих мест.

УПАКОВОЧНЫЙ СЕРВИС

Вы можете заказать услугу Упаковочный Сервис. Наши эксперты упакуют компьютерную технику, документы, архив, офисные принадлежности. Маркируем каждую коробку ее содержимым. 

Стоимость услуги входит в час. тариф 

РАЗБОРКА / СБОРКА МЕБЕЛИ

Офисную мебель, которую необходимо разобрать, упаковать в защитный упаковочный материал, собрать — работы будут проводиться профессиональными мебельщиками. Каждый стол будет маркирован именем или номером рабочего стола. Работаем с дорогой мебелью VIP класс. 

ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ

Проведем монтажные работы любой конструкции и сложности, от изготовленных по индивидуальному заказу до кабинок CAAL центров, спортивного зала, прочее. Отключаем сантехнические офисные приборы. Электрооборудование, кондиционеры, систему видео наблюдение, прочее.

Стоимость переезда офиса

Цена переезда офиса рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • Количества грузчиков — Movers, задействованных для офисного переезда
  • Грузоперевозки при офисном переезде — Объем и тоннаж грузового транспорта
  • Количество автомобилей задействованных при перевозке офиса
  • Общее количество часов работы — дневной тариф, ночной тариф
  • Виды дополнительных услуг предоставляющие специалистами
  • Расход упаковочного материала
  • Транспортировка весовой категории, вес предмета от 80 кг.
  • Поэтажные спуски или подъемы в ручную без лифтов

Запросите прайс на наши услуги или закажите оценщика.

Офисные грузовые перевозки

Для перевозки офисной мебели и офисного оборудования мы используем как малотоннажные грузовые машины так и многотоннажные. Каждый автомобиль оборудован для безопасной транспортировки и имеет специальные средства крепления, что позволяет надежно закрепить офисную мебель. Так же имеем самое эффективное погрузо — разгрузочное оборудование для перевозки тяжелого офисного оборудования. 

Практические советы, статья — рекомендованные этапы по подготовке и организации переезда компаний с бизнес центров — читайте в нашей рубрике Полезные советы

С чего начать организацию офисного переезда расположенный в Бизнес Центре

Заблаговременно до даты переезда офиса, произведите все оплаты с администрацией БЦ. Получите письменное подтверждение об отсутствии финансовых задолженностей по оплате аренды и коммунальных
услуг.

Разрешение на проведение работ и вынос имущества офиса в день переезда

Получите письменное разрешение от администрации БЦ, на организацию переезда Вашей Компании. Убедитесь, что охрана БЦ получила от администрации распоряжение на вынос имущества с офисного помещения.

Сколько времени занимает переезд офиса?

Умение организовать и понять, чего ожидать, очень важно при офисных переездах. Наши Эксперты Службы Офисного Переезда знают, что время имеет решающее значение. Для того чтобы Вам окончательно узнать временные затраты на организацию переезда офиса, мы всегда предлагаем предварительно оценить не только бюджет переезда, но и изучить все технические составляющие при организации переезда.

Офисный переезд недорого возможен при условии самостоятельного этапа подготовки и участия Ваших сотрудников. Предварительная доставка упаковочного материала, короьок, позволит Вам тщательно упаковать имущество каждого сотрудника и отметить каждую коробку именем или номером рабочего места, что позволяет в новом офисном помещении мгновенно распаковать и запустить отдел.

Рекомендованный вариант упаковки для перевозки офисного имущества

Ваша Компания раньше переезжала и использовала коробки из картона? Вы наверняка убедились в ненадежности и неудобстве традиционных картонных коробок, плюс закупали большое количество скотча.

На сегодняшний день в Киеве работает сервис по аренде пластик бокс P — Box от Компании Переезд Сервис Киев.


Можете скачать договор для ознакомления