ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ — РЕКОМЕНДАЦИИ
На какие нюансы этого процесса следует особенно тщательно обратить внимание, знать и учитывать при подготовке к организации переезда.
Какими вопросами следует заняться в первую очередь.
И так, Ваша компания подписала договор аренды на новое офисное помещение и Вы планируете день переезда.
1. Необходимо оповестить сотрудников вашей компании о предстоящем переезде.
2. Желательно провести экскурсию в новом помещении, она поможет рационально спланировать размещение рабочих мест и отделов. Так же сотрудники Вашей компании продумают свой маршрут в новый офис.
3. Обязательно составьте план переезда, какие отделы переезжают в первую очередь, а какие следующим этапом.
4. Не забывайте про своих клиентов и партнеров. Оповестите их о размещении нового адреса, отправьте по электронному адресу маршруты и карту проезда.
В КАКИЕ ДНИ И ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ ПЕРЕЕЗД
1. Если у Вас большая компания, планирование и подготовку к переезду лучше начать за месяц.
2. Дни и время переезда зависит от специфики Вашего бизнеса и правил в офисных центрах. Не забывайте что переезд может проводиться только в ночное время и выходные.
3. Если у Вас возникла такая ситуация, что необходимо организовать переезд срочно , в таком случае без Экспертов по переезду, Вам будет сложно.
Как мы уже ранее говорили, нанять грузчиков и машину в срочном порядке возможно, но желательно предварительно предоставить фотографии офисных комнат с максимальным захватом мебели и принадлежностей. Фотографии помогут нашим координаторам определить объем и направить нужное количество Movers и подходящего размера транспорт.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ ПЕРЕЕЗД СЕРВИС
В случае самостоятельной подготовки имущества, мебели, офисной техники, постарайтесь правильно все подготовить.
- Все вещи, принадлежности сложите в коробки.
- Обязательно отметьте каждую коробку ее содержимым, именем сотрудника или отдела.
- Проверьте, хорошо ли коробка склеина скотчем, так как в процессе переноса она может расскрытся.
- Освободите все шкафы, стеллажи, тумбы.
- На рабочие столы наклейте стикеры с номером рабочего стола или именем сотрудника, чтобы в новом помещении при заносе сразу расставлять мебель согласно плана.
- Избавьтесь от ненужных документов, мебели, так как на лишние предметы уходит дополнительное время.
При выполнении вышеперечисленных действий , переезд будет проводится быстро.
Мы постарались предоставить максимальную информацию по планированию и подготовке.
Теперь все в Ваших руках, если Вы самостоятельно будете готовиться к переезду.
Не уверены что сможете справиться?
Закажите наших координаторов по оценке, планированию, организации — это поможет облегчить весь процесс.
Вы можете позвонить нам для получения дополнительной информации;
+380 95 446-53-93 или +380 63 714-47-47