Подготовка офиса к переезду

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ — РЕКОМЕНДАЦИИ

 На какие нюансы этого процесса следует особенно тщательно обратить внимание, знать и учитывать при подготовке к организации переезда.

 Какими вопросами следует заняться в первую очередь.

И так, Ваша компания подписала договор аренды на новое офисное помещение и Вы планируете день переезда.

1. Необходимо оповестить сотрудников вашей компании о предстоящем переезде.

2. Желательно провести экскурсию в новом помещении, она поможет рационально спланировать размещение рабочих мест и отделов. Так же сотрудники Вашей компании продумают свой маршрут в новый офис.

3. Обязательно составьте план переезда, какие отделы переезжают в первую очередь, а какие следующим этапом.

4. Не забывайте про своих клиентов и партнеров. Оповестите их о размещении нового адреса, отправьте по электронному адресу маршруты и карту проезда. 

В КАКИЕ ДНИ И ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ ПЕРЕЕЗД

1. Если у Вас большая компания, планирование и подготовку к переезду лучше начать за месяц.

2. Дни и время переезда зависит от специфики Вашего бизнеса и правил в офисных центрах. Не забывайте что переезд может проводиться только в ночное время и выходные. 

3. Если у Вас возникла такая ситуация, что необходимо организовать переезд срочно , в таком случае без Экспертов по переезду, Вам будет сложно. 

Как мы уже ранее говорили, нанять грузчиков и машину в срочном порядке возможно, но желательно предварительно предоставить фотографии офисных комнат с максимальным захватом мебели и принадлежностей. Фотографии помогут нашим координаторам определить объем и направить нужное количество Movers и подходящего размера транспорт. 

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ ПЕРЕЕЗД СЕРВИС

В случае самостоятельной подготовки имущества, мебели, офисной техники, постарайтесь правильно все подготовить.

  1. Все вещи, принадлежности сложите в коробки.
  2. Обязательно отметьте каждую коробку ее содержимым, именем сотрудника или отдела.
  3. Проверьте, хорошо ли коробка склеина скотчем, так как в процессе переноса она может расскрытся.
  4. Освободите все шкафы, стеллажи, тумбы.
  5. На рабочие столы наклейте стикеры с номером рабочего стола или именем сотрудника, чтобы в новом помещении при заносе сразу расставлять мебель согласно плана.
  6. Избавьтесь от ненужных документов, мебели, так как на лишние предметы уходит дополнительное время.

При выполнении вышеперечисленных действий , переезд будет проводится быстро.

Мы постарались предоставить максимальную информацию по планированию и подготовке. 

Теперь все в Ваших руках, если Вы самостоятельно будете готовиться к переезду. 

Не уверены что сможете справиться?

Закажите наших координаторов по оценке, планированию, организации — это поможет облегчить весь процесс. 

Вы можете позвонить нам для получения дополнительной информации;

+380 95 446-53-93 или +380 63 714-47-47 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *