Офисный переезд - мы знаем как быстро перевезти офис учитывая специфику Вашего бизнеса. Предварительное планирование переезда - успех реализации переезда офиса без остановки работы компании.

Приветствую Вас.
Мое имя Олег Удалых

Организатор Группы Компаний Переезд — Сервис в городе Киев. Этот веб — сайт создан для Вас, как информационно-консультативный центр по вопросам подготовки и организации переезда, а также презентация сервиса услуг нашими экспертами. Буду рад с моей командой помочь Вам с переездом офиса компании. Вы можете дополнительно ознакомиться о всех услугах и стоимостью, которые мы предоставляем желающим переехать на основном сайте нашей компании. А также прочитать рекомендательные письма и отзывы о нашем сервисе.

Совместно с моей командой был изучен рынок грузоперевозки, посмотрели и проанализировали как работают другие компании,  какие услуги по переезду предлагают и разработали свою стратегию по предоставлению сервиса при переезде, учитывая потребности желающих переехать.

Сформировали бригады Муверов разного класса специальностей. Приобрели уникальные пластиковые коробки для 100% защиты имущества квартиры или офиса при перевозке, которые идеально заменяют традиционные картонные коробки и большое количество скотча (уникальность пластик бокс)
Мы любим свою работу и делаем все возможное, чтобы ваш переезд проходил скоординированным, быстрым и комфортным!

Предлагаю услуги моей команды экспертов в реализации проекта по планированию и организации офисного переезда.

Предоставим ряд отдельных услуг или организуем переезд офиса под ключ

Офисный переезд — Планирование и подготовка офиса к переезду с Бизнес Центров

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ — РЕКОМЕНДАЦИИ

 На какие нюансы этого процесса следует особенно тщательно обратить внимание, знать и учитывать при подготовке к организации переезда. Какими вопросами следует заняться в первую очередь.

И так, Ваша компания подписала договор аренды на новое офисное помещение и Вы планируете день переезда.

1. Необходимо оповестить сотрудников вашей компании о предстоящем переезде.

2. Желательно провести экскурсию в новом помещении, она поможет рационально спланировать размещение рабочих мест и отделов. Так же сотрудники Вашей компании продумают свой маршрут в новый офис.

3. Обязательно составьте план переезда, какие отделы переезжают в первую очередь, а какие следующим этапом.

4. Не забывайте про своих клиентов и партнеров. Оповестите их о размещении нового адреса, отправьте по электронному адресу маршруты и карту проезда. 

В КАКИЕ ДНИ И ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

1. Если у Вас большая компания, планирование и подготовку к переезду лучше начать за месяц.

2. Дни и время переезда зависит от специфики Вашего бизнеса и правил в офисных центрах. Не забывайте что переезд может проводиться только в ночное время и выходные. 

3. Если у Вас возникла такая ситуация, что необходимо организовать переезд офиса срочно , в таком случае без Экспертов по переезду, Вам будет сложно. 

Как мы уже ранее говорили, нанять грузчиков и машину в срочном порядке возможно, но желательно предварительно предоставить фотографии офисных комнат с максимальным захватом мебели и принадлежностей. Фотографии помогут нашим координаторам определить объем и направить нужное количество Movers и подходящего размера транспорт. 

В случае самостоятельной подготовки имущества, мебели, офисной техники, постарайтесь правильно все подготовить.

  1. Все вещи, принадлежности сложите в коробки.
  2. Обязательно отметьте каждую коробку ее содержимым, именем сотрудника или отдела.
  3. Проверьте, хорошо ли коробка склеина скотчем, так как в процессе переноса она может расскрытся.
  4. Освободите все шкафы, стеллажи, тумбы.
  5. На рабочие столы наклейте стикеры с номером рабочего стола или именем сотрудника, чтобы в новом помещении при заносе сразу расставлять мебель согласно плана.
  6. Избавьтесь от ненужных документов, мебели, так как на лишние предметы уходит дополнительное время.

При выполнении вышеперечисленных действий , переезд будет проводится быстро. Теперь все в Ваших руках, если Вы самостоятельно будете готовиться к переезду. 

Не уверены что сможете справиться переездом офиса?

Закажите наших координаторов по оценке, планированию, организации — это поможет облегчить весь процесс.  Вы можете позвонить нам для получения дополнительной информации;

+380 95 446-53-93 или +380 63 714-47-47 

Офисный переезд — Профессионально управляем и координируем процесс перемещения в новый офис

Вы планируете переезд офиса в новое офисное помещение? Работа компании и беспрерывная связь с клиентами в дни переезда очень важна?

Обратитесь за помощью к экспертам по переезду. Вам достаточно позвонить нашим менеджерам или оставить онлайн заявку в разделе контакты.

Заказать услуги офисного переезда под ключ у нас, Вы заказываете не только грузчиков и авто для переезда, а комплексный профессиональный сервис от планирования до распаковки с применением высокопрочного упаковочного материала премиум класса. Избавляете себя от всех возможных хлопот, связанных с процессом подготовки и организации перевозки офиса.

Наша компания перевозит все: офисную мебель от класса стандарт до класса люкс, VIP включительно, компьютерную технику и офисное оборудование в специальных пластиковых боксах, а также архивы, прочее.

Наше преимущество — это технические команды задействованые для организации офисных переездов и применение высокопрочного упаковочного материал премиум класса для личных вещей сотрудников офиса, компьютерной техники, офисного имущества.

Удобство сотрудничества с нашей группой компаний, заключается еще в том, что Вы можете у нас заказать услуги для переезда офиса как по отдельности так и комплексный сервис. Не зависимо от того, какой у Вас объем, наша команда поможет перевезти офис с небольшим объемом офисной мебели и техники или организует переезд 500 и более рабочих мест.

Одно из требований к офисному переезду – это правильное планирование и оперативность. Мы знаем, что каждый день простоя бизнеса обходится компании очень дорого. За  многолетний опыт наша команда группы компаний, научилась предоставлять услуги по переезду от предварительного составления логичного плана проведения работ до расстановки и распаковки офисных принадлежностей. Но наш приоритет при каждом переезде остается неизменной – это обеспечить фирмы высоким сервисом услуг и профессиональными услугами.

Moving Service — услуги по организации офисного переезда

Комплексные услуги при офисном переезде — это эффективные решения и методы при перевозке офисного оборудования, офисной мебели в новый офис.
Основным этапом при организации переезда офиса является — предварительное согласование графика проведения работ и этапы связанные с подготовкой офисного имущества.

УСЛУГА ОЦЕНКА И КОНСУЛЬТАЦИЯ — подготовка офиса к переезду

В 80% офисные переезды требуют выезд оценщика в офис, подробное изучение объема, технических моментов, расчет упаковочного материала и видов услуг. Предоставляем детализированной смету и этапы проведения организации переезда — коммерческое предложение.

КОММУНИКАЦИЯ

После осмотра Вашего офиса нашими менеджерами — координаторами, информация передается нашим бригадирам по каждому аспекту касающегося офисного переезда. Предварительно решаем все вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у сотрудников нашей службы в процессе перевозки.

ЗАПУСК ОФИСА В РАБОТУ

Сам процесс перевозки офисов, при планировании проходится без простоев и работы проводятся одновременно в старом офисе и в новом офисном помещении. Этот вариант переезда  оптимальный для больших компаний с числом рабочих мест от 200 рабочих мест — IT companies, CALL центр.

 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УСЛУГИ / Профессионализм — гарантия качества услуг

Наши самые сильные стороны при организации офисного переезда  — это наши профессиональная команда грузчиков — муверов и наш специальный высокопрочный упаковочный материал, обеспечивающий наилучшую защиту для всех перевозимых предметов. У нас также есть самое эффективное погрузочно-разгрузочное оборудование для погрузки офисного груза. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Муверы (грузчики) выполняют все работы, начиная от упаковочного сервиса , заканчивая монтажных работ любой сложности, распаковки и расстановки.

УСЛУГА ПЛАНИРОВАНИЯ / КООРДИНАЦИЯ

Выбор опыта нашей Службы является гарантией того, что Ваш бизнес будет эффективно управляться в процессе переезда. Составляем комплексный график работ с подробным описанием затрат, сроков и любых специальных услуг , которые могут потребоваться при перевозки офисов. После переезда отправляем детализированный отчет о проделанной работе.

Утверждение графика работ, дает Вам возможность спланировать работу офиса Вашей Компании в дни переезда и бюджет.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСЛУГ

Мы прилагаем все усилия, чтобы перевезти офисную мебель, компьютерное оборудование, архив — быстро в сроки.

Чтобы повысить эффективность нашей команды, мы маркеруем все ящики их содержимым, элементы мебели и фурнитуру, сразу при подготовке, упаковке, разборке.

Этот метод даёт нашей команде быстро определить в новом офисе, что перевозится, где предметы разместить согласно плана размещения в новом офисном помещении.

Разработанный индивидуально под каждого клиента план офисного переезда, учитывая специфику Вашего бизнеса, минимизирует временные затраты. Учитываем дни, время — дневной или ночной режим.
Так же при первом этапе загрузки, делим бригаду на две команды, когда проводится дополнительная загрузка в офисе «А» параллельно ведутся работы по сборке и расстановке в офисе «Б», что существенно влияет на время переезда.

Наши планы помогают быстро перевезти офис из одного офисного помещения в другое. Успешный переезд так же возможен при срочном офисном переезде, для этого Вам необходимо прислать нам фотографии офисных комнат с объемом мебели, техники, документации. На изучение и формирование количества грузчиков для переезда, количества и тип грузовых машин для перевозки груза, у нас занимает 30 минут и в ближайшее время к Вам приезжает укомплектованная бригада с упаковочным материалом.

Заказать переезд офиса, заказать менеджера по оценке, координатором Вы можете по телефону, электронной почтой. В течении 30 минут, Вам перезвонят наши операторы для уточнения информации и согласования дня и времени встречи.

УСЛУГА УПАКОВОЧНЫЙ СЕРВИС

Вы можете заказать услугу Упаковочный Сервис. Наши эксперты отключат и упакуют компьютерную технику, документы, архив, офисные принадлежности. Маркируем каждую коробку ее содержимым. 

Стоимость услуги входит в час. тариф 

УСЛУГА РАЗБОРКА / СБОРКА МЕБЕЛИ

Офисную мебель, которую необходимо разобрать, упаковать в защитный упаковочный материал, собрать — работы будут проводиться профессиональными мебельщиками. Каждый стол будет маркирован именем или номером рабочего стола. Работаем с дорогой мебелью VIP класс. 

УСЛУГИ ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ

Проведем монтажные работы любой конструкции и сложности, от изготовленных по индивидуальному заказу до кабинок CAAL центров, спортивного зала, прочее. Отключаем сантехнические офисные приборы. Электрооборудование, кондиционеры, систему видео наблюдение, прочее.

Стоимость переезда офиса

Цена переезда офиса рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

Муравей переезд
  • Количества нанятых грузчиков — Movers, задействованных для офисного переезда
  • Грузоперевозки при офисном переезде — Объем и тоннаж грузового транспорта.
  • Количество машин задействованных при перевозке офиса
  • Общее количество часов работы — дневной тариф, ночной тариф
  • Виды дополнительных услуг предоставляющие специалистами
  • Расход упаковочного материала
  • Транспортировка весовой категории, вес предмета от 80 кг.
  • Поэтажные спуски или подъемы в ручную без лифтов

Запросите прайс на наши услуги или закажите оценщика

Или перейдите на основной сайт компании для изучения Прейскуранта цен на услуги

Офисные переезды — грузоперевозки Киев

Для перевозки офисной мебели и офисного оборудования мы используем как малотоннажные грузовые машины так и многотоннажные. Каждый автомобиль оборудован для безопасной транспортировки и имеет специальные средства крепления, что позволяет надежно закрепить офисную мебель. Так же имеем самое эффективное погрузо — разгрузочное оборудование для перевозки тяжелого офисного оборудования. 

Офисный переезд недорого возможен при условии самостоятельного этапа подготовки и участия Ваших сотрудников. Предварительная доставка упаковочного материала, коробок, позволит Вам тщательно упаковать офисные принадлежности каждого сотрудника и отметить каждую коробку именем или номером рабочего места, что позволяет в новом офисном помещении мгновенно распаковать и запустить отдел.

Рекомендованный вариант упаковки для перевозки офисного имущества. Пластиковые коробки для перевозки офисного оборудования, принадлежностей, архива. С возможностью пломбирования.

Ваша Компания раньше переезжала и использовала коробки из картона? Вы наверняка убедились в ненадежности и неудобстве традиционных картонных коробок, плюс закупали большое количество скотча.

На сегодняшний день в Киеве работает сервис по аренде пластик бокс P — Box от Компании Переезд Сервис Киев.