Коробки для переезда с доставкой
Аренда пластиковых коробок – это качественно новая для украинского рынка услуга. Сверх удобные пластиковые коробки для перевозки вещей уже пользуются большой популярностью во многих странах. А с недавних пор жители столицы также могут по праву оценить практичность нового сервиса уже в городе Киев и области.
Идея услуги по предоставлению в аренду коробок, предельно проста:
Вы заказываете необходимое количество коробок для вашего комфортного переезда квартиры или офиса.
Заказ Вам доставляем прямо домой или офис в назначенное время.
Ну а дальше дело за вами: сложить, упаковать или заказать помощь в упаковке.
Как правило, срок аренды длится до 5 дней с возможностью продлить срок аренды. После того, как Вы переехали, сотрудник нашей компании заберет ящики уже по новому адресу.
И все, теперь вас можно поздравить с успешным переездом, а главное без лишних затрат и хлопот и повреждений в процессе перевозки
Цены за аренду коробок остаются достаточно демократичными и учитываются доставка и возврат, которая входит в стоимость аренды.
Пластиковые коробки обладают рядом преимуществ над теми же картонными коробками, широко используемыми в подобных целях.
Пластиковые коробки легкие и очень прочные, водостойкие, с удобными ручками и крышкой, что закрывается.
Благодаря своему эргономичному дизайну, наши коробки удобно ставятся друг на друга, за счет чего вы значительно сэкономите место при транспортировке.
После каждого использования ящики поддаются гигиенической обработке пароочестителем с температурой пара под 90^ и средствами на основе спирта, без запаха, антиалиргенный.

В отличие от картонных коробок, которые быстро впитывает влагу и запахи, тем самым создавая благоприятную среду для размножения бактерий, пластик – совершенно нейтральный.
Все пластиковые коробки изготовлены из высококачественного материала и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам — PP 5
Наконец хочется сказать несколько слов об экологичности использования многоразовых ящиков для переезда.
Ведь именно экологические соображения стали решающим фактором в возрастании популярности данной услуги за рубежом.
Многим из нас хорошо знакома картина: переезд закончен, вещи распакованы, и теперь гора бытового мусора, который еще накануне служил нам упаковочным материалом (пакеты, картонные коробки, упаковочная пленка, скотч и т.п.) ждет не дождется, пока мы решим, что же делать со всем этим «добром». И в большинстве случаев решение самое простое – мусорный бак.
Если вас заинтересовала услуга от компании Переезд Сервис, возьмите себе на заметку, и тогда вы будете во всеоружии, когда наступит время для вашего переезда.
Все детали об условиях аренды, а также подробные характеристики боксов можно узнать позвонив нам по телефону;
+38 063 714-47-47 / +38 095 446-53-93
Коробки для офисного переезда.

Зачем арендовать пластиковые боксы для перевозки офисных принадлежностей, архива, техники.
- Пластиковые ящики избавят Вас от необходимости беспокоиться о покупке, сборке, и утилизации картонных коробок.
- Сокращение времени на 70% при сборе вещей, компьютерной техники по сравнению с сборкой, проклейкой коробок из картона.
- Пластиковые боксы можно штабелировать, при этом они не занимают много места.
- Обеспечивают простоту и удобство в переносе, имеются ручки.
Наши прочные и износостойкие ящики для офиса, с пластиковыми крышками обладают огромными преимуществами по сравнению с альтернативными картонными коробками.
Они невероятно прочные, их можно вставлять друг в друга и штабелировать аж до потолка, обеспечивают дополнительную защиту дорогостоящих и хрупких предметов, таких как компьютеры, серверы, и их можно надежно запечатать с помощью защитных пломб.
Офисные коробки для перевозки офисных принадлежностей, архива, документации, компьютерной техники.
Тот кто перевозил офис сталкивался с покупкой картонных коробок и большого количества скотча. И было убеждение в том, что коробки из картона это не самый надежный вариант при офисных переездах.
Кроме этого, после переезда ставилась задача утилизации использованных упаковочных материалов: картона, стрейча, воздушно-пузырчатой упаковки. Соответственно, посещала мысль, сколько было потрачено на покупку, и сколько надо заплатить за утиль.
Одним словом — деньги на ветер.
И так, если Вы еще не знали, хотим сообщить! В Киеве работает сервис по аренде упаковочных материалов для офисного переезда.
Предоставляем на время переезда пластиковые офисные коробки для перевозки офисных принадлежностей, архива, документов, компьютерной техники.

Удобство заключается в том, что мы доставляем офисные упаковочные материалы в офис, как в день переезда, так и заблаговременно. После переезда, когда Ваши сотрудники распакуют вещи, приезжаем и забираем.
Два размера;
Офисные коробки 600х400х450 для имущества офиса
Большие офисные коробки 800х600х500 для компьютерной техники.
Дополнительные преимущества использование переносных офисных ящиков
- Значительно меньше рабочих часов требуется для упаковывая имущества.
- Меньше времени на погрузку и выгрузку.
- Повышенная защита по сравнению с картонными коробками.
- В грузовом авто ставятся до потолка, тем самым заполняя весь грузовой отсек кузова, что позволяет перевезти за один раз большое количество офисных коробок с вещами.
- Не занимают много места как сложенном, так и с вещами.