Коробки для переезда с доставкой

Аренда пластиковых коробок – это качественно новая для украинского рынка услуга. Сверх удобные пластиковые коробки для перевозки вещей уже пользуются большой популярностью во многих странах. А с недавних пор жители столицы также могут по праву оценить практичность нового сервиса уже в городе Киев и области.

Идея услуги по предоставлению в аренду коробок, предельно проста:

Вы заказываете необходимое количество коробок для вашего комфортного переезда квартиры или офиса.
Заказ Вам доставляем прямо домой или офис в назначенное время.
Ну а дальше дело за вами: сложить, упаковать или заказать помощь в упаковке.

Как правило, срок аренды длится до 5 дней с возможностью продлить срок аренды. После того, как Вы переехали, сотрудник нашей компании заберет ящики уже по новому адресу.

И все, теперь вас можно поздравить с успешным переездом, а главное без лишних затрат и хлопот и повреждений в процессе перевозки

Цены за аренду коробок остаются достаточно демократичными и учитываются доставка и возврат, которая входит в стоимость аренды.

Пластиковые коробки обладают рядом преимуществ над теми же картонными коробками, широко используемыми в подобных целях.

Пластиковые коробки легкие и очень прочные, водостойкие, с удобными ручками и крышкой, что закрывается.

Благодаря своему эргономичному дизайну, наши коробки удобно ставятся друг на друга, за счет чего вы значительно сэкономите место при транспортировке.

После каждого использования ящики поддаются гигиенической обработке пароочестителем с температурой пара под 90^ и средствами на основе спирта, без запаха, антиалиргенный.

В отличие от картонных коробок, которые быстро впитывает влагу и запахи, тем самым создавая благоприятную среду для размножения бактерий, пластик – совершенно нейтральный.

Все пластиковые коробки изготовлены из высококачественного материала и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам — PP 5

Наконец хочется сказать несколько слов об экологичности использования многоразовых ящиков для переезда.

Ведь именно экологические соображения стали решающим фактором в возрастании популярности данной услуги за рубежом.

Многим из нас хорошо знакома картина: переезд закончен, вещи распакованы, и теперь гора бытового мусора, который еще накануне служил нам упаковочным материалом (пакеты, картонные коробки, упаковочная пленка, скотч и т.п.) ждет не дождется, пока мы решим, что же делать со всем этим «добром». И в большинстве случаев решение самое простое – мусорный бак.

Если вас заинтересовала услуга от компании Переезд Сервис, возьмите себе на заметку, и тогда вы будете во всеоружии, когда наступит время для вашего переезда.

Все детали об условиях аренды, а также подробные характеристики боксов можно узнать позвонив нам по телефону;

+38 063 714-47-47 / +38 095 446-53-93

Коробки для офисного переезда.

Коробки для офисного переезда.

Зачем арендовать пластиковые боксы для перевозки офисных принадлежностей, архива, техники.

  1. Пластиковые ящики избавят Вас от необходимости беспокоиться о покупке, сборке, и утилизации картонных коробок.
  2. Сокращение времени на 70% при сборе вещей, компьютерной техники по сравнению с сборкой, проклейкой коробок из картона.
  3. Пластиковые боксы можно штабелировать, при этом они не занимают много места.
  4. Обеспечивают простоту и удобство в переносе, имеются ручки.

Наши прочные и износостойкие ящики для офиса, с пластиковыми крышками обладают огромными преимуществами по сравнению с альтернативными картонными коробками. 

Они невероятно прочные, их можно вставлять друг в друга и штабелировать аж до потолка, обеспечивают дополнительную защиту дорогостоящих и хрупких предметов, таких как компьютеры, серверы, и их можно надежно запечатать с помощью защитных пломб.

Офисные коробки для перевозки офисных принадлежностей, архива, документации, компьютерной техники.

Тот кто перевозил офис сталкивался с покупкой картонных коробок и большого количества скотча. И было убеждение в том, что коробки из картона это не самый надежный вариант при офисных переездах.

Кроме этого, после переезда ставилась задача утилизации использованных упаковочных материалов: картона, стрейча, воздушно-пузырчатой упаковки. Соответственно, посещала мысль, сколько было потрачено на покупку, и сколько надо заплатить за утиль.

Одним словом — деньги на ветер.

И так, если Вы еще не знали, хотим сообщить! В Киеве работает сервис по аренде упаковочных материалов для офисного переезда.

Предоставляем на время переезда пластиковые офисные коробки для перевозки офисных принадлежностей, архива, документов, компьютерной техники.

Так же Вы можете арендовать защитные упаковочные чехлы для перевозки мониторов

Удобство заключается в том, что мы доставляем офисные упаковочные материалы в офис, как в день переезда, так и заблаговременно. После переезда, когда Ваши сотрудники распакуют вещи, приезжаем и забираем.

Два размера;

Офисные коробки 600х400х450 для имущества офиса

Большие офисные коробки 800х600х500 для компьютерной техники.

Дополнительные преимущества использование переносных офисных ящиков

  1. Значительно меньше рабочих часов требуется для упаковывая имущества.
  2. Меньше времени на погрузку и выгрузку.
  3. Повышенная защита по сравнению с картонными коробками.
  4. В грузовом авто ставятся до потолка, тем самым заполняя весь грузовой отсек кузова, что позволяет перевезти за один раз большое количество офисных коробок с вещами.
  5. Не занимают много места как сложенном, так и с вещами.